Что такое кейс в бизнесе, маркетинге, обучении, как написать кейс? Сущность кейс метода как технологии обучения

Подробное описание метода кейсов и его применение в обучении, маркетинге, рекламе, бизнесе. Как правильно написать кейс? Примеры кейсов.

Разбор бизнес-кейсов — 300 секунд! Бизнес-консультация в блиц-формате.


Оставить заявку на участие в следующем разборе: https://forms.gle/yXvRCMuncd6c8poMA
Записаться на индивидуальную консультацию: https://spiridonov.ru/sovet
Хотите открыть свою онлайн-школу или улучшить ее показатели? Приходите на обучение в EdMarket: https://clck.ru/QFtTu

20 лет строю стартапы. Последние годы, в качестве хобби, я занимаюсь не только своими проектами, но и консультирую другие бизнесы.
Такая консультация, обычно — это разговор на полтора-два часа, а то и серия встреч, где мы подробно разбираем всю подноготную и вырабатываем взвешенное решение в рамках тех проблем, что считает нужным обсудить руководство проекта.
Недавно мне пришла мысль — а что, если попробовать ужать консультацию до пары минут и попытаться провести ее в экспресс-режиме? Будет возможность помочь моим подписчикам решить их бизнес-задачу и сделать интересный контент. Так родился экспериментальный формат экспресс разбора бизнес-кейсов.

– У участника экспресс-разбора ровно 180 секунд, чтобы изложить свою проблему и получить рекомендацию от меня.
– За дополнительные 120 секунд я отвечаю на появившиеся в ходе экспресс-разбора вопросы участника.

Итого, у нас всего 300 секунд на каждый проект. Поехали!

Гости:
– Артем Ковалев с проектом ЛИДКИД, бизнес-школа для детей – http://lead-kid.ru/
– Ярослав Никитин с Mentor+, проект бизнес-ментор – http://mentorplus.tilda.ws/
– Ольга Жукова с КоллХелпер, конструктор скриптов продаж для CRM – https://callhelp.kit-media.com/

**********************************

��Подписывайтесь на меня:
��https://www.facebook.com/spiridonov
��https://instagram.com/maximspiridonov
��https://vk.com/maximspiridonov
��https://t.me/mspiridonov

Обучись востребованной диджитал-профессии в Нетологии: http://netolo.gy/eR3

#спиридонов #нетология #разборкейсов

Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций. Теория


Программа данной видеолекции направлена на развитие профессиональной компетентности педагогов посредством знакомства с методом, разработанным Гарвардским университетом как обучение с помощью анализа конкретных ситуаций. Отличительная особенность этого метода – создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. Наиболее распространенными в школе являются кейсы, иллюстрирующие проблему, решение или концепцию в целом. Чаще всего этот метод используется преподавателями обществозания, географии, биологии, химии, литературы. Этот метод позволяет установить оптимальное сочетание теоретического и практического аспектов обучения. Метод кейс-стади развивает компетентные качества личности: аналитические умения, практические, творческие, коммуникативные, социальные навыки, необходимые в современном обществе. Учителя познакомятся с особенностями этого интерактивного метода, интегрирующего в себе многие другие методы, с видами кейсов и их составом. Вниманию педагогов предлагается разработка кейса с методическими комментариями к нему.

★Инфоурок★
Крупнейший в России образовательный онлайн-проект

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

✓ Курсы дополнительного образования детей и взрослых: https://goo.gl/UZfbz2
✓ Тесты для учителей и воспитателей: https://goo.gl/m5BoKo
✓ Самые массовые международные дистанционные олимпиады: https://goo.gl/M93gYK
✓ Видеоуроки по 14 предметам: https://goo.gl/sbSuxi
✓ Каталог репетиторов: https://goo.gl/nnENwL
✓ Библиотека методических материалов для учителей: https://goo.gl/8XQ8uG

© 2012–2017 Издатель: Проект «Инфоурок»

Тема 7. Кейс-метод: история, особенности, критерии оценки, этапы решения


Данный ролик создан в рамках первого Всероссийского кейс-чемпионата по социальному предпринимательству

Кейс-технология в современном образовании


Краткое описание кейс-технологии.

Литература
1. Багилев Г.Л., Наумов В.Н. Руководство к практическим занятиям по
маркетингу с использованием кейс-метода. ⦏Электронный ресурс⦐:
URL: http://www.marketing.spb.ru/read/m21/;
2. Лузан Е.Н. Кейс как образовательная технология // Вестник Брянского
государственного университета. 2012 No1. URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/keys-kak-obrazovatelnaya-tehnologiya;
3. Сайт «Challenge. Национальная лига кейсов». Электронный ресурс:
URL: http://changellenge.com/.